Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:14 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Прошла ДЛС "Чужак" (бедный муж, наслушался от меня за что прошу у него прощения).
Основной бедой этого дополнения-эпилога для меня стало обилие головоломок и куча толстых мобов от которых кровавые сопли шли у всей пати. Но зато теперь я выдыхаю, чувствуя удовольствие, как от хорошо проделанной работы. Правда из-за уже упомянутых головоломок и элитных мобов, я вряд ли решусь пройти его еще раз.
Спойлеры! Под кат идти на свой страх и риск

@темы: я идиот, убейте меня кто-нибудь!, Мысли, Dragon Age

URL
Комментарии
2015-09-11 в 07:52 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Т.е. ЖБ даже в тал-вашотах остается верен Бен-Хазрат? А как Дориан на это смотрит?

2015-09-11 в 09:16 

Реати
I am not Daredevil
Гм, а у тебя Бык точно не кунари? Я тут у других людей спойлеры читала, судя по ним, если тал-вашот, то не должен предавать, нет? :hmm:

2015-09-11 в 13:35 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эллаирэ, может у меня это баг или отношение все-таки было нейтральным. Дориан в шоке и Варрик тоже.
Реати, у меня не одной такой баг. Впрочем, попробую ещё другие прохождения, где он точно тал-вашот

URL
2015-09-11 в 13:38 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
lisya1983, блин, прямо хоть пили Лавеллан и проходи заново без романа с ЖБ, но чтоб он был в романе с Дорианом...
А то у меня во всех четырех прохождениях Инквизитор с ним спит...))))
Жаль, прибила сейв с Тревельян, у которой был одновременно роман с Калленом и Сэрой...))

2015-09-11 в 13:55 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эллаирэ, в любом случае этот ход с Быком был для меня неожиданностью и было даже немного больно. Сам факт, что он может

URL
2015-09-11 в 14:02 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
lisya1983, это да. Я когда в спойлерах прочитала, охренела. Гадости от Соласа не удивляют совсем, а Быка я считала одним из самых нормальных персонажей...

2015-09-11 в 14:07 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эллаирэ, ну вот да. Он мог в конце концов просто не участвовать.

URL
2015-09-11 в 14:09 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
lisya1983, а у него не может оно быть привязано к уровню одобрения, как у З. в Ориджинс?

2015-09-11 в 14:11 

Реати
I am not Daredevil
Эллаирэ,
Я не удержалась, посмотрела ролики про реакцию Дориана. Там, если у них с Быком роман, и Бык предаёт, то Дориан страшно ругается на тему: "А ещё Каданом называл, мать вашу!" :weep3: Зато если Бык не предаёт, то у них там мимими)

lisya1983,
А у меня вот была мысль, что если окунарить Быка, то когда-нибудь Инкви за это огребёт. Правда, я ожидала, что Бык просто кинет его однажды, а не вот так вот... Ну а чего ожидать, если сам помог внушить человеку, что друзья - ничто, Кун - всё?
Я только надеюсь, что там правда зависимость от Кун, а с багами разберутся...

2015-09-11 в 14:19 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эллаирэ, черт его знает.
Реати, понимаешь, у меня его ребята даже подарок ему нашли.. Так трогательно было и тут... (

URL
2015-09-11 в 14:22 

Реати
I am not Daredevil
Может, правда баг. :hmm: У кого-то же не предаёт...

2015-09-11 в 14:25 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Реати, ну а у меня вот такая фигня. Бывает))

URL
2015-09-15 в 19:26 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
Бык - Хиссрад предает даже инкву в романе. И я его вполне понимаю, и моя Инква ждала от него предательства

2015-09-15 в 19:49 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Лунка, у вас Бык в Куне?

URL
2015-09-15 в 23:47 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
lisya1983, да, он мою Травельян атата... "Ничего личного, бас". Ну и убить его пришлось. Выбесило только то, что она не улеглась там рыдать над ним, ни присела, за волосы не схватилась... "Като... Като... Ай ладно, пошли". Тьфу. Я ожидала что с ее стороны больше драмы будет. Ну и эпилог потрясный)))


2015-09-16 в 00:04 

Реати
I am not Daredevil
О боже, это жесть, конечно, но картинка! :lol:

2015-09-16 в 00:35 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Лунка, эпилог конечно...угарный)
а реакции..ну моя Лавеллан не вопит: ах, мои боги вовсе не были богами? что за ересь написана в этом храме Фен'харела?? А могла бы, все-таки Первая клана, должна знать о богах что-то.

URL
2015-09-16 в 09:15 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
lisya1983, много говорили уже о том, что эльфийка первая ничего не знает... Я была в шоке с этого Бога Черезжопия, он нифига не достоин никаких Лавелланок. Есть мнение, что Солас был рабом Диртамена, тем самым, о котором было написано в храме Митал, что мол она отказала ему в защите и представила суду. Коул говорит что-то там... В общем темный лес

2015-09-16 в 16:18 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Лунка, Я была в шоке с этого Бога Черезжопия, он нифига не достоин никаких Лавелланок
тем не менее в интернетах полно Соласофанаток. Которые видимо не осознают ЧТО он намеревается сделать с миром в котором эти Лавелланки живут

URL
2015-09-16 в 18:29 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
lisya1983, ждем DA4, посмотрим как там все обставят, думаю до четвертой части Солосоманки уже успокоятся, время лечит))) А после четвертой части их не станет, потому что Солос антагонист, 80% моей уверенности, а что мы с антагонистами делаем?)))

2015-09-16 в 18:43 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Лунка, ну есть люди, которые пытаются антагониста переубедить..

URL
2015-09-16 в 19:03 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
lisya1983, похоже вы в том числе) Ладно, через три-четыре года все узнаем, а пока, забвение)

2015-09-16 в 19:38 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Лунка, почему? Я Соласа собираюсь убить, без всяких сомнений. Но я видела людей, для которых это слишком радикально

URL
2015-09-16 в 20:08 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
lisya1983, я не могу сказать, что я однозначно его убью. Все зависит от того, как все будет представлено. И при том я его не романсила, но соглашусь, перс интересный и не однозначный. Я теперь так сильно жду DA4, что мне три четыре года кажутся вечностью. Вся надежда на МЕА, Фолл 4 и длс к Ведьмаку...

2015-09-16 в 21:03 

Реати
I am not Daredevil
Я вот не знаю, убью я Соласа или нет, не люблю убивать, может, надаю по ушам и отправлю на общественные работы (если, конечно удастся отобрать у него все вундервафли, чтобы заново не начал). Но гоняться за ним и слёзно умолять, чтобы одумался, не собираюсь. Если чувак прошёл с нами огонь и воду, но по прежнему считает, что мы все меньше заслуживаем жизни, чем его любимые эльфы своего рая - ну о чём с ним говорить вообще.

2015-09-16 в 21:22 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
Реати, согласна. Я полагаю что он не единственный антагонист в следующей игре будет. По любому кто-то еще появится. Все-таки разрабы сами сделали два выбора, Солас труп и Солас переубежденный. И с них за это спросят в DA4, а значит как же... кого-то ж надо замочить, или это не DA))))

2015-09-16 в 21:29 

Реати
I am not Daredevil
Вот, кстати, я сильно подозреваю, что одним из антагонистов в следующей игре может оказаться наш старый друг Стэн, бва-ха-ха! :evil:

2015-09-17 в 00:37 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Но гоняться за ним и слёзно умолять, чтобы одумался, не собираюсь. Если чувак прошёл с нами огонь и воду, но по прежнему считает, что мы все меньше заслуживаем жизни, чем его любимые эльфы своего рая - ну о чём с ним говорить вообще.
но представь же соласофанатки будут пытаться! или не против чтобы он расхерачил этот мир ради призрачного шанса вернуть своих воображаемых настоящих эльфов! а между прочим, Тень изменилась со времен бурной молодости Соласа, никто не гарантирует, что не выйдет ада на земле... Ах, я проснулся и почти все вокруг как усмиренные! ах и поэтому я должен все расхерачить! причем с такой жалостливой мордой! аррр

URL
2015-09-17 в 01:04 

Реати
I am not Daredevil
Кстати, его любимые духи могут пострадать ничуть не меньше смертных. Вон они как из-за Бреши кучно одемонились. Они же, блин, от любого чиха одемоняются, а тут такой стресс, такой стресс!
Печальная морда меня, пожалуй, больше всего бесит. Ах, я не ваш Корифигей, я, когда устрою тотальный апокалипсис, не стану злобно хохотать, а буду стоять грустненький! Тьфу.

2015-09-17 в 01:22 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Реати, ну да. с печальной мордой будет нас потрошить, потому что так надо. тьфу блин. не спросил никого - а нужен ли нам вообще этот дивный новый мир. ни людей ни духов.

URL
2015-09-17 в 09:41 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
lisya1983, людям-то точно не нужен такой мир))) Бытует мнение, что завеса в любом случае будет снята, и что наш ГГ в следующей части найдет способ снять ее с наименьшими потерями. Хм... Я вообще против снятия завесы.
Реати, насчет Стена антагониста, возможно, но маловероятно. Мы же будем бороться с Соласом, который хочет уничтожить не только людей, но и кунари. Я думаю придется людям заключать союз с кун, венатори и кунари машут копьями и посохами эльфам))) Мне кажется Солас что-то не учтет, он же вечно что-то пропускает, или делает не так и начинается тоатльный пиздец. Он выпустит что-то страшное, или оно уже ждет своего часа

2015-09-17 в 12:22 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Лунка, я тоже не в восторге. Нынешнее население Тедаса вряд ли сможет жить в мире, где Мир и Тень одно целое

URL
2015-11-07 в 20:10 

почитал коменты.... или я в другого инквизитора играл??? в моём финале этот самый суслик Солас вроде как уже и не Солас, после встречи с Флемет... Она или ОНО в него переехало... Ну это у меня такой финал был... Ну и по поводу Чужака у меня загвоздка! Как его запустить? Надеюсь не надо с самого начала опять проходить?

2015-11-07 в 21:15 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
yaguar29, финал у всех одинаковый. (Фен Харел поглощает силу Митал) Насчет Чужака, в это длс можно играть только после финала игры. Так что, если сейв был удален, придется все заново проходить, ну или сейв искать нужный.

2015-11-07 в 21:40 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
yaguar29, то, что Солас поглотил Митал не делает его не Соласом

URL
2015-11-08 в 05:26 

то, что Солас поглотил Митал не делает его не Соласом Здесь и заковыка... кто кого поглощал? если помните то Флемет зацепила дух "древнего бога", да и сама она не простая ведьма была...

2015-11-08 в 08:39 

Лунка, В этом и проблема... Все сейвы сохранены, Из этого DLC в подвале появился золотой наг, в жилье комод со шмотками, но на столе нет этого задания!

2015-11-08 в 10:55 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
yaguar29, по-моему там все очевидно показано.

URL
2015-11-08 в 15:04 

Лунка
Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.
yaguar29, на столе ставки должен быть флажок.

2015-11-09 в 07:53 

Лунка, Да... Флажок появился примерно после десятого захода в ставку... Видимо игра так отсчитывала два года, якобы прошедшие с последнего задания... После прохождения, как-то грустно стало... Ничего нового не узнал. По мне, так не стоит это DLC таких денег... красная цена полтинник... Ещё и руки лишился! Придётся протез делать... Блин!

2015-11-09 в 12:08 

lisya1983, Прочитал твои предыдущие записи « Биовари настолько толерантны, что я уверена, что Инкви сможет только что-то мямлить ...» Хотя бы была фраза, что будут разборки в случае чего. Я в своём прохождении пообещал этому суслику оторвать ему голову и засунуть туда от куда унего руки растут, т.е. в Ж...! Жаль там не было возможности именно так выразиться... По поводу толерантности Биоваров... У меня большое сомнение... У них помоему особый талант в самом конце всё обосрать! Как в «МЕ» так же спасали галактику, а в итоге бац и в той самой Ж...!

2015-11-09 в 14:19 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
yaguar29, на "ты" мы вроде не переходили.

URL
2015-11-09 в 20:03 

lisya1983, We beg pardon!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осветило солнце с южной земли и дуб, и терновник и ясень. (с)

главная