16:10 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Я не раз и не два натыкалась в инетах на горячие дискуссии на тему насколько бездарно сами себя слили маги, пошедшие за Фионой, да и про саму Фиону написано немало гадостей. Да, она не обладает стратегическим гением, да она попала в переплет с Алексиусом, но чем лучше та же Вивьен - наша любительница роскошной жизни, якобы представитель "лояльных магов"?
Если первая лезет на броневичок, то вторая тихой сапой залезает на диван (в процессе принятия игроком некоторых сюжетных решений) и пользы магам от этого никакой. Вивьен думает только о себе и собственной власти и восстанавливает старую систему даже ни разу не задумавшись - а может быть она просто изжила себя? Может надо менять церковную пропаганду и отношение людей к магам - это то, что ты можешь сделать для своих собратьев, раз уж усадила свою задницу на трон.
Церковь Тедаса изрядно насрала людям в мозги, исказив слова Андрасте - в этом нет сомнений. Я сомневаюсь, что пророчица желала посадить магов на короткий поводок, мне кажется она говорила в первую очередь о самоконтроле: магия для тебя, а не ты для магии, есть талант - пользуйся им, но не позволяй ему овладеть тобой. И кстати я считаю, что тевинтерская церковь права: Андрасте сама была магом.
Долийцы тоже насрали себе в мозги, но уже со своим эльфийским пантеоном и великим прошлым и у них к несчастью нет пока Лильки которая сказала бы им: аллес! Если мы хотим жить, надо взять себя в руки и прекратить упарываться, надо выйти из леса и начать контактировать с остальными расами.
А больше всего себе в мозг насрала Сэра не видящая ничего дальше собственного носа. Ее мило френдить, но романсить ее я таки передумал: она минусует за некоторые вещи, в которых я всегда буду принципиален и последователен, а ее черно-белое восприятие мира хорошо лишь на определенной дистанции.

@темы: Dragon Age, Мысли

URL
Комментарии
2014-12-24 в 16:24 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Даже если оставить в стороне трюки со временем - меня удивила готовность Фионы лечь под Тевинтер ради сиюминутной защиты (которую они в итоге НЕ получили). Она ОЧЕНЬ умная женщина, намного умнее той же Вивьен. И то, что "своевременное" (как потом её же осенило) прибытие Алексиуса её не насторожило сразу (Фиону, блин!) - меня неприятно удивило.
С Вивьен я согласен с некоторыми тезисами связанными с опасностью магии. В остальном - я сделаю все, чтобы она не села на трон (я так и не сдвинулся по сюжету дальше Скайхолда). Даже если придётся пожертвовать романом с Кассандрой.
Ну а Сера - моё отношение к ней высказал мой инквизитор - "будь противоречивой - это необходимо нам, чтобы оставаться на земле".

2014-12-24 в 16:35 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Рейн Дэйтере, Даже если оставить в стороне трюки со временем - меня удивила готовность Фионы лечь под Тевинтер ради сиюминутной защиты (которую они в итоге НЕ получили). Она ОЧЕНЬ умная женщина, намного умнее той же Вивьен. И то, что "своевременное" (как потом её же осенило) прибытие Алексиуса её не насторожило сразу (Фиону, блин!) - меня неприятно удивило.

ну как я поняла тевинтерцы Алексиуса там внедрялись постепенно и подготавливали почву.
но вообще да - старнно, но вопрос наверное скорее к сценаристам, квест писавшим.

С Вивьен я согласен с некоторыми тезисами связанными с опасностью магии.
с тем, что магия опасна никто собственно и не спорит. но в Тедасе со страхом перед магуями часто перегибают палку.


Ну а Сера - моё отношение к ней высказал мой инквизитор - "будь противоречивой - это необходимо нам, чтобы оставаться на земле".
у Сэры есть один важный минус - она не меняется на протяжении игры, не признает полутонов и не допускает мысли о том, что некоторые вещи не стоит оценивать однозначно. После храма Митал, где она заявляла, что все ЭБ - демоны и не может быть иначе, и если ты допускаешь, что все не так однозначно, то ты идиот. и судя по спойлерам такой вариант гробит с ней роман.

URL
2014-12-24 в 16:47 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
ну как я поняла тевинтерцы Алексиуса там внедрялись постепенно и подготавливали почву.
Я так понял, что самая удачная попытка с возратом во времени была через два дня после Взрыва. И никто не готовил почву - они просто "вовремя" предложили помощь. По крайней мере так это выглядит на данный момент. Может в дальнейшем будет доп. информация по этой теме. И Фиона в отчаянии согласилась на союз. Она сама признается - её насильно не заставляли - она сама пошла - "у нас не было выбора".

но в Тедасе со страхом перед магуями часто перегибают палку.
Верно. Именно по этой причине я сказал ей, что Храмовники - плохое решение. Что удивило - она согласилась. Хотя что еще можно ожидать от орлесианской магички, у которой политика в крови.

у Сэры есть один важный минус - она не меняется на протяжении игры, не признает полутонов и не допускает мысли о том, что некоторые вещи не стоит оценивать однозначно. После храма Митал, где она заявляла, что все ЭБ - демоны и не может быть иначе, и если ты допускаешь, что все не так однозначно, то ты идиот. и судя по спойлерам такой вариант гробит с ней роман.

Удивительно, но пока моя позиция у неё вызывает слабое, но одобрение.

Кстати о переменах в персонажах - больше всего мне нравится Кассандра. Истово-верующая женщина, идеалистка - меньше всего ожидаешь компромиссов. И всё же её не зря взяли в Искатели.

2014-12-24 в 16:54 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Рейн Дэйтере, И никто не готовил почву - они просто "вовремя" предложили помощь.
готовили, готовили: если с магами в Редклиффе поговорить, они сообщают, что тевинтерцы начали появляться постепенно и склонять к лояльности к тевинтерцам.
так или иначе: Фиона и ее маги просто не были готовы к фокусам со временем и их трудно за это винить. даже Инкви пришлось действовать по обстоятельствам.

Храмовники - плохое решение. Что удивило - она согласилась
когда Вив становится Дивайн, она храмовников держит на коротком поводке. но реформирует, не пытается как-то улучшить систему, просто тупо завинчивает гайки.

Удивительно, но пока моя позиция у неё вызывает слабое, но одобрение.
мне даже с ней подружиться удалось, хотя минусовала она мне немало. она этим и интересна - неоднозначностью и в то же время раздражает очень сильно.

А Кассандра вообще богиня..)

URL
2014-12-24 в 17:11 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
lisya1983
если с магами в Редклиффе поговорить, они сообщают, что тевинтерцы начали появляться постепенно и склонять к лояльности к тевинтерцам.
В принципе логично - храмовников тоже обрабатывали долго.
Видимо я не правильно увязал эти слухи.

когда Вив становится Дивайн, она храмовников держит на коротком поводке. но реформирует, не пытается как-то улучшить систему, просто тупо завинчивает гайки.
Знаю. И мне этот статус-кво не нравится - он приведёт к бедам.

А Кассандра вообще богиня..)
О да. )
"Меня, наверное назовут еретичкой, но я не перестану искать правильный путь."

2014-12-24 в 17:46 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Рейн Дэйтере, "Меня, наверное назовут еретичкой, но я не перестану искать правильный путь."
ну Солас правильно говорил, что она - Искательница Истины и ее недаром так зовут)

URL
2014-12-24 в 17:52 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
lisya1983, она буквально подходит под название ордена, в котором она служила. )

2014-12-24 в 17:56 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Рейн Дэйтере, куда больше иных ее соратников.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осветило солнце с южной земли и дуб, и терновник и ясень. (с)

главная