13:38 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Читаю, как люди проходят DA и МЕ за таких проженных ренегадов, для которых умение идти по головам - просто стиль жизни. Читаю и меня плющит. Я не раз пробовала отыгрывать полную сволочь и почти сразу махала рукой на это безнадежное занятие. Я не могу примерить на себя подобное. То есть да, я не раз жамкала нижние реплики, делала ренегадские прерывания, но всякий раз у меня был железобетонный обоснуй. Кесарю кесарево, а божие...ну понятно кому.
Мои герои чаще всего петросяны по жизни, живущие весело и не мешающие жить другим. Серьезные, когда их задевают и нагло отрубающие Совет, который пытается читать им нотации (наша с Джокером любимая шутка). Да, я чаще всего убиваю Петровского, да и Майя Брукс схлопотала у меня пулю в спину - это не сделало мне чести, но закрыло их счета. Но есть некоторая грань, которую я не могу переступить, когда просыпается эта самая пресловутая совесть.
Дост в такие моменты виден во мне ярче всего.

@темы: хуле Лопес бьет по воротам?, лытыдыбр, Мысли, Mass Effect, Dragon Age, я идиот, убейте меня кто-нибудь!

URL
Комментарии
2013-03-11 в 13:43 

Альгиз~
Как перестать развиваться и начать жить?
эх, я вот тоже периодически пытаюсь и не получается. в которе только получалось. там за ЧЛ многамнога очков ТС дают:gigi:. ну и светлые джедаи частенько ведут себя так глупо и недружелюбно по отношению к герою, что дружелюбие на это проявлять не хочется.

2013-03-11 в 13:48 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Дост в такие моменты виден во мне ярче всего.
Блин, как геймер, хоть и бывший, но плюсану)). Тоже всегда пытался в ролевках отыгрывать более-менее светлых персонажей так сказать. При этом мозгом понимаю, что линии плохишей иной раз действительно интересней прописаны, но нет, надо сеять добро и справедливость хотя бы в игре))! Всякий брату кривлю морду, когда он в Star Wars за ситхов играет)). Зато хоть в WoW он за Альянс играет)).

2013-03-11 в 13:55 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
_Аль_, у и светлые джедаи частенько ведут себя так глупо и недружелюбно по отношению к герою, что дружелюбие на это проявлять не хочется.
да и в ДА и МЕ такое часто бывает. Но всем не дашь по шапке за тупизм, хотя порой и хочется

URL
2013-03-11 в 14:01 

я ничего не понимаю в играх, мой опыт ограничивается первым и третьим Гарри Поттером))
но мне бы хотелось поиграть за труЪ-злодея, прям чтоб кровь-кишки распидорасило)) это было бы интересно, все равно это все понарошку и я не могу относиться к этому серьезно)

2013-03-11 в 14:14 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Ыы... у меня в МЭ и ДА есть идеальные прохождения, где я проживаю за героев их чувства и муки выбора, и в обоих случаях это чисто парагонские решения. Никогда никого умышленно не убивала, даже того робота, который бегает без рук в дополнении к МЭ2 про Дэвида Арчера. Я поржала над ренегадским прерыванием, а потом перепрошла без нажатия. Меня потом моя собственная же БЭ начинала грызть.
Зато у меня есть прохождения чисто по фану, где я не воспринимаю героиню на экране как собственное альтер-эго, а просто как некую альтернативную ненастоящую реальность, и вот там я ренегатю по полной. Особенно это было круто в ДА2, где у меня была дипломатичная такая, приятная в общении безжалостная сволочь хД
Да и в МЭ2, кстати, ренегад — не бесчувственная тварь, а первовольный жуков, который говорит то, что думает, и не считается ни с чьими чувствами/правами. Я тут главный, и я все решаю, кто не согласен, пусть идет на йух.

2013-03-11 в 14:31 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
В ДАшечке отыгрывал - не понравилось. Не люблю обижать своих)

2013-03-11 в 14:42 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Lessa no Hikari, по-настоящему можно сыграть вполне нормального чувака, который может и плохие и хорошие поступки совершать. и все это вполне нормально выглядит. все зависит от точки зрения. мне кажется

jesse pink, я не спорю, что интересно. но я вот не могу и все.

Night de Lune, Да и в МЭ2, кстати, ренегад — не бесчувственная тварь, а первовольный жуков, который говорит то, что думает, и не считается ни с чьими чувствами/правами. Я тут главный, и я все решаю, кто не согласен, пусть идет на йух.
я никогда не считал ренегадов бесчувственными сволочами. но люди иногда такой хэдканон еще запихивают в прохождение, что мне страшно становится.
мое парагадство и нижние реплики легко оправдываются моей БЭ. Я в принципе легко убиваю Рану Таноптис, Петровского, Майю, хотя они и не могут адекватно ответить мне. но мне не стыдно в этих случаях

URL
2013-03-11 в 14:43 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Lanzo, брооо!:friend:

URL
2013-03-11 в 14:49 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я в принципе легко убиваю Рану Таноптис, Петровского, Майю, хотя они и не могут адекватно ответить мне. но мне не стыдно в этих случаях блин, это круто)) базовая БЭ это круто) я же глупо продолжаю верить, что может, однажды, они изменятся... ну вот Балак же потом дал мне флот и очки готовности... каждая загубленная жизнь это упущенная возможность, говорит мне моя ЧИ хДД

2013-03-11 в 14:53 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
lisya1983, не, логично, что даже когда "хорошего" персонажа отыгрываешь, то иногда приходится делать что-то, что по твоему мнению не вписывается в его проигрываемую хорошесть лишь потому, что так задумано сюжетом, или же как-то не согласен с общей моралью и прочее. Сейчас в РПГшках много разных ситуаций, когда нет однозначного деления на хороший-плохой, поэтому я хотя бы за то, чтобы играть за адекватного и человечного перса, а не "чорного властелина")).

2013-03-11 в 14:59 

Lessa no Hikari, поразительно, но я сейчас обсуждаю с мч в аське игры и тоже употребила выражение "чорный властелин" о_О

2013-03-11 в 15:03 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
jesse pink, мне кажется, словосочетание как-то неплохо отражает часть персонажей в игровой индустрии)). Нередко слышал его в таких темах. А я просто переслушал сегодня песен по Толкиену, поэтому вспомнилось)).

2013-03-11 в 15:11 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Night de Lune, каждая загубленная жизнь это упущенная возможность, говорит мне моя ЧИ хДД
да. разумеется. мне жаль в дестрое гетов и СУЗИ, чьи жизни я загубила, похерив те возможности, что открывались в мирном сосуществовании их с органикой. жопаболь.
но чисто этически: Рана мучила тех, кто не мог сопротивляться и при этом вопила: у меня нет выбора!..ну да. конечно
Петровский поставил эксперимент над жителями Омеги и по-хорошему его бы надо было запереть с адьютантами наедине, но их не осталось(
а Майю просто опасно оставлять в живых - хитрожопая тварь, которая и моего клона по-хорошему просто использовала.

Lessa no Hikari, ну вот человечности в персонажах людей, о которых я пишу как раз и не хватает по-моему. и меня это сквикает больше всего

URL
2013-03-11 в 15:20 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
lisya1983, дак я с постом-то основным согласен как раз)). Хотя отчасти могу понять тех, кто так играет. Это я вот ассоциирую себя с персонажем, которого отыгрываю, вкладываю в него свои принципы и убеждения. А кто-то играет, чтобы слить негатив или реализовать какие-то свои желания. Или по аналогии: "хоть в игре буду сеять добро и спасу мир!" и "хоть в игре уничтожу этих тупых людишек, которые сами себе роют могилу!" Каждый же со своими мотивами играет.
Вот мой отец играет сейчас в Фар Край 3, так он досконально лазает по всем локациям, лезет во все пещеры, водоемы и заброшенные хижины. Ему интересно разглядывать картинку игры, находить разные ништяки. А брат с быстротой прошел игру, драйвово перестреляв всех, кого положено)).

2013-03-11 в 16:28 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Lessa no Hikari, да я тоже могу понять. но отыграть досконально не могу

URL
2013-03-11 в 19:12 

GerD
Выбираю женщин, даже на аватарах.
Это какое-то безрадостное, из-чистого-любопытства прохождение, когда просто тыкаешь нужные реплики, и созерцаешь, не вдумываясь и не вчувствываясь в историю. По-моему, такое прохождение убивают весь смысл PRG-жанра.

2013-03-11 в 21:35 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
GerD, это ты о чем? 0.о

URL
2013-03-11 в 21:48 

GerD
Выбираю женщин, даже на аватарах.
lisya1983, ну, отыгрывать "за таких проженных ренегадов, для которых умение идти по головам - просто стиль жизни". Это же не будешь делать естественно. За таких уродов проходишь специально, чтобы посмотреть, каково.

2013-03-11 в 21:50 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
GerD, ммм...наверное. но люди же как-то проникаются, даже испытывают симпатию к таким персонажам.
а для меня это значит раскопать что-то подобное в себе, чтобы представить, обоснуй поступкам подвести..и тут меня клинит. никакой обоснуй для меня не работает.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осветило солнце с южной земли и дуб, и терновник и ясень. (с)

главная