• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:53 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Читаю очень простую, но милую книгу под названием "Уличный кот по имени Боб".
История о уличном музыканте и его необычном коте. Или о встрече двух одиночеств на неприветливых улицах Лондона.
И если от кота мимиметр рвется с фантастической скоростью, то история его человека двуногого друга Джеймса полна терниев и недоверия к миру вообще и людям в частности. Жутковато на самом деле, что люди могут не замечать других людей, даже если проходят мимо них каждый день, а на кота реагируют сюсюканьем в стиле: "ах, какой котик!"
Джеймс не обижается на это, он кажется привык, но горечь-то никуда не деть. Один из главных грехов новейшего времени - равнодушие и автор книги, уличный музыкант испытал его на себе в полной мере. Человек-невидимка, у которого за плечами жизнь наркомана, а впереди будущее, которое ему подарил маленький рыжий кот.
В процессе чтения возникает и уже не покидает мысль: как хорошо, что они нашли друг друга.

@темы: Мысли

21:58 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
В соо, помнится, много бугуртили из-за внешности фем!кунари-инквизитора, а мне кажется, что в ней есть свое очарование.
Люблю рогатых.
читать дальше

@темы: распознавание образов, Мысли, Dragon Age

01:15 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Смотрим в прямом эфире "Нашествие".
Все-таки это офигенный фестиваль - полный музыки, энергии и позитива. Давно мечтаю на него попасть, да все никак не собраться. Надо бы.
Только что выступил Алексей Кортнев. Мы дружно катались под столом, когда народ подпел ему последнюю фразу из песни "выборы, выборы, кандидаты...". XD

@темы: Мысли

10:05 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Пятиминутка осуждения современного российского кинематографа и не только.
Уже второй день натыкаюсь в газете "Метро" на статейки по поводу нового фильма режиссерши Гай Германики, чей фильм представляет Россию на ММКФ. Сюжет в пересказе не раздвигает горизонты и вообще встречается в нашей жизни сплошь и рядом: козел, то есть художник самовыражающийся и жертвенная овца, которая обустраивает ему быт, но не получает с этого ничего и как обычно работает ковриком для вытирания ног. В перерывах между высокодуховной еблей, специалист по мазне пьет собственную мочу, видимо потому, что водка закончилась.
Вместо художника, Гай Германика могла взять и слесаря из соседнего подъезда со схожими повадками в отношениях - он конечно не выдавал бы высоко духовные экзерсисы, но вел бы себя с влюбленной в него женщиной точно так же. А что? Любит и позволяет себя любить - это разные вещи, но доступны они не только интеллектуалам.
Одного я только не понимаю: почему "это" представляет нашу страну? Да еще продюсер Бондарчук обещает сие кинцо в прокат. Ну Федора можно было уже после "Сталинграда" отправлять в скит, чтобы он не имел больше искушения сеять "разумное, доброе, вечное", но увы, не сложилось. Но какого рожна обычный среднестатический россиянин должен смотреть фильмы подобного рода, которые ничего не дают ни уму ни сердцу?
Очень жалею, если честно, что у нас отменили цензуру и разной степени гуано может самовыражаться различными способами: от прибивания мошонки к брусчатке до перевода кинопленки на херню. Российский кинематограф можно и нужно поднимать совсем другими фильмами, ну вот хотя бы споконами типа "Легенды №17" для начала. Надо же с чего-то наконец начинать. С чего-нибудь по-настоящему хорошего.

@темы: Мысли, заиипись, прикладная головология

14:24 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Когда вопросы не дают покоя...

Земля давно не помнила таких холодов.
В своих домах попрятались не только люди: звери тоже расползлись по берлогам и старались лишний раз не вылезать на трескучий мороз. Лишь народ холмов и лесов изредка мелькал среди мертвых стволов в поисках пищи.
Большеглазые тени скользили по плотному насту, следили за малейшими признаками движения и все чаще и ближе подходили к людским деревням. Осторожно обходили пышущие жаром огня кузни, жадно лакали молоко, выставленное за порог, и косились на подковы, подвешенные над дверьми. Страх железа гнал их прочь, но отчаянье подступало все ближе и они понимали, что однажды даже этот страшный людской оберег не остановит их.
Невыносимый холод сильно ослабил Королеву. Она не могла больше двигаться и лежала в тени большого дуба, с каждым часом становясь все слабее, и почти не реагировала на их жалобные стоны и робкие прикосновения.
Они знали, что делать.
Ведомые ее голодом и болью, неслышными тенями неслись дети леса над сугробами. Ей нужна была чужая жизнь, и они готовы были отдать свои без колебаний, но это не решило бы проблемы, да и она запретила им даже думать об этом. Поэтому они пришли в людскую деревню.
Железо над дверью причиняло им кошмарную боль, но они вытерпели ее. Подражать голосу домашних животных они умели плохо, но страх за жизнь Королевы придал им сил. Люди открыли дверь – всего лишь небольшую щель, но им было достаточно и этого. Под вопли матери и крики отца, выскочившего им вслед из дома с железом в руках, они неслись по улице в синеющую полумглу, унося с собой драгоценную добычу – ребенка.
Когда они добрались до Королевы, она едва дышала. Они положили ей в руки слабо попискивающий комок, глаза Лесной Госпожи медленно открылись и взгляды ребенка и сидхе встретились.
Несколько мгновений они смотрели друг на друга, а затем глаза Королевы остекленели, она судорожно вздрогнула и испустила дух. Сначала потихоньку, а затем все громче жалобный вой покатился по спящему лесу. Они собрались у тела своей госпожи – потерявшиеся, ошеломленные, готовые умереть вслед за ней. Внезапно, дитя в ее мертвых руках засмеялось, нарушив складный хор горюющих сидхе, а затем дернуло мертвую Королеву за спутанные кудри.
Они замерли.
Что решили они меж собой, там, в тени старого дуба? Им была неведома обычная людская жалость, но они знали, что жизнь всегда торжествует, а вслед за старым всегда приходит новое. Когда-то они были неизменны и вечны, но эти времена прошли. Им приходится выживать в суровое время, время железа. Но одно правило из их прошлой жизни всегда оставалось неизменным: Королева должна быть всегда.
Так будет и сейчас.
Люди пахли железом и страхом, и она пахла также, но с каждым годом все меньше. Она привыкла к вечной полутьме, в которой они проводили большую часть времени, если не спали, и ее глаза стали больше, а кожа бледнее. В свои волосы она вплетала цветы, листья и ягоды, подражая им, а вместо одежды носила шкуры или вовсе бегала голышом. Она привыкла к их языку, в котором почти не было слов, только певучие звуки и свист и слова людской речи теперь показались бы ей слишком грубыми.
Она знала, что они как-то выделяют ее из прочих, но не знала причин. Ее слово было законом, и она не спрашивала, просто принимала это как данность, хотя порой и пугалась своей власти.
Они учили ее, любили и лепили по своему образу и подобию, а она, как мягкая глина, приняла ту форму, которая была им нужна. Она не была похожа на Королев старых времен, но она была похожа на народ холмов и лесов, и им этого было достаточно.
Судьба столкнула ее с человеком, когда ей сравнялось пятнадцать зим. Уставшая, она шла с охоты и на опушке леса увидела странного двуного зверя. Любой другой сидхе, едва увидев человека, спрятался бы, но она была любопытна и поэтому, скинув с плеча труп косули, без опаски подошла к нему.
Двуногий сильно испугался при виде ее: от него несло едким запахом страха, он издавал странные звуки, а затем схватился за странную блестящую штуку. Несколько раз взмахнул перед собой, как бы обороняясь, а затем с диким ревом кинулся на нее.
Она так и не поняла, почему он напал на нее, но приняла это, как принимала дождь или снег. Убить его было не сложнее, чем оленя, но усталость брала свое, и он умудрился ранить ее.
Она отшатнулась, инстинктивно зажав рану ладонью и с недоумением бросив взгляд на кровь под пальцами. То, что у нее красная кровь немало удивило двуного – он издал странный возглас, но это чувство было последним, что он испытал перед тем, как ее нож с бронзовым лезвием, пропорол ему шею.
Она упала на колени рядом с его остывающим телом и несколько мгновений смотрела, как жизнь покидает его. Ее трясло от усталости и удивления: еще никогда в жизни на нее не нападали так. Звери обычно мало что успевали понять, но этот-то видел ее, она показала ему, что не собирается на него охотиться, так почему?
А затем она поднялась, пошатываясь, и зачерпнула в ладонь его крови, щедро оросившей траву вокруг тела двуного. Охота ли или поединок, но есть правило и его нельзя нарушать. Они в любом случае спросят ее о ране, и она должна будет ответить.
Легкими взмахами-мазками, она нанесла на лицо короткую, но бурную историю их встречи, тихо посвистывая. Его кровь была еще горячей и пахла застарелым страхом и еще чем-то, чему не было названия, но этот запах был ей смутно знаком.
Впрочем, это не имело особого значения.
Королева леса отвернулась от тела человека, убитого ею, подняла с травы добытую на охоте косулю и покинула опушку. Ее все еще немного трясло от пережитого. Очень сильно чесался лоб, и она рассеяно потерла его.
Лес зашумел что-то о дожде, и она поспешила домой.
Медленно пробивая кожу на ее голове, стремились к свету солнца маленькие рожки.

@темы: Креатифф, Мысли, архетипы, распознавание образов

12:04 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Пару лет назад я так и не смог найти образ для фотосета по Старшим Арканам. Просто не мог вспомнить персонажа, который идеально бы воплотил в себе образ Солнца.
"Не могу найти яркого и внятного персонажа-воплощение Солнца. Вот чтобы вканонное: из гадкого утенка вырасти в существо, которое собой показывает пример человека, "нашедшего свое место под солнцем" и доказавшего, как быть счастливым, даря свое тепло другим".
А сейчас я понял. Стив же! Стив Роджерс! И все сразу встало на свои места. Такой каноничной истории еще поискать.
А еще меня безумно кинкует взаимоотношения типа: вот это - моя добыча и только я имею право его убить/любить/творить с ним разные непотребства. Кинкует, кстати, с позиции: ох, да ты полный придурок, как так можно, но черт с тобой, только сегодня и только один раз. Ну и конечно Стив и Баки влезают сюда практически идеально.
Колосится мой хэдканон, колоситься. :)

@темы: Мысли, архетипы, распознавание образов, я идиот, убейте меня кто-нибудь!

01:03 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
00:13 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ох уж эти флешмобы! XD

Я выдаю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь, а вы целую неделю постите его фотки/картинки (одну или несколько) у себя в дневнике. Любому, кто попросит у вас в комментариях, выдаете персонажа, с которым ассоциируется у вас попросивший.
А еще мне можно покидать в комменты и ваши ассоциации со мной.)

От Найт мне достался... Стив Роджерс.
читать дальше
запись создана: 23.06.2014 в 02:35

@темы: Мысли, ОМГ, я идиот, убейте меня кто-нибудь!

14:06 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
:lol::-D Я не сомневалась
www.banktestov.ru/test/?id=19021
Мой результат: Русский. Ты-загадка для всех иностранцев.Иногда совершаешь безрассудные поступки, любишь рисковать. Внешне - грубый и беспечный, но с добрым, отзывчивым сердцем. За идею и правое дело можешь и кулаков кому-нибудь надавать. Не теряй храбрость и оптимизм - в этом ты непобедим!

@темы: Мысли, ОМГ, я идиот, убейте меня кто-нибудь!

15:58 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Сегодня у меня два препода умудрились забыть о собственном экзамене.
А я кажется скоро забуду как меня зовут, потому что как всегда не высыпаюсь, на работе ад и израиль, я думаю об этом сладком слове - отпуск или раздумываю на тему: а оно все мне вообще надо? Я вообще долго раскочегариваюсь, а потом - гоп, и я уже свободная птица в поисках работы. Вообще хочется попробовать чего-нибудь нового или банально фриланса на какое-то время.
Будем посмотреть.

@темы: Мысли, заиипись, лытыдыбр, я идиот, убейте меня кто-нибудь!

23:56 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Вот и я добралась до второй части "Как приручить дракона".
По меткому выражению мужа, этот мульт такая детская версия драконов Перна. Что ж, тогда Беззубик и Иккинг прям как Рут и Джексом, воистину. Кстати, о Беззубике...
Он, как и раньше - главный специалист по порванным мимиметрам. Хотя сцена с папой и последующая реакция Иккинга (хоть и закономерная) вызвала ком в горле.
Иккинг как и прежде не от мира сего и в этом они с мамой похожи. Она меня ничуть не напугала: в общем-то неудивительное поведение - проведи 20 лет среди драконов, еще и не такое откалывать будешь. Хотя ее мотивация мягко говоря хромает и вызывает вопрос: а ей ребенок-то вообще нужен был? Могла бы хотя бы периодически прилетать навещать - пусть даже тайком.
Впрочем, хрен бы с этим. Зачем, правда, папу под нож пустили - непонятно.
На мой взгляд, пожалуй многовато разговоров и пафосных моментов и юмора поменьше, чем в первой части, но в остальном - годно.

@темы: Кино_восторг, Мысли

15:14 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Упоротый сын викингов и его невоспитанные, но верные рабы за приготовлением обычной шведской жрачки:

@темы: Моска нет, я идиот, убейте меня кто-нибудь!, Мысли

13:55 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Закрыл сессию!
Задротить в игры, купаться, читать, писать, дуракавалять!:ura:

00:19 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
"Грань будущего".
Тому Кукурузу удивительно идут фантастические фильмы, вот уж не знаю почему, но он тут на своем месте, как и в Обливионе кстати. Эмили Блант тоже хороша, а экзоскелет ей особенно к лицу. Вместе они пытаются забороть хитрожопых инопланетян, чтобы ошибиться, умереть и снова проснуться в том дне, с которого все начинается. День Сурка, прожитый на пляжах Нормандии несчетное количество раз, правда вместо немчуры - пришельцы. И все это пронизано ощущением doom, которое все чаще мелькает на лице героя каждый раз, когда время отматывается назад.
Не знаю, как много дней, лет ли, прожил персонаж Круза, прежде чем нашел способ победить, но наблюдать за этим было чрезвычайно увлекательно. И никакого набившего оскомина ля-мура между персонажами, только усталое одиночество вдвоем в надежде разорвать проклятую петлю времени.

@темы: Мысли, Кино_восторг

20:55 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
17:53 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Добби сдал самый злоебучий зачет за всю программу его обучения!
Йеее!

21:10 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Кавай, бессмысленный и беспощадный ^^


развлекуха прячется здесь - www.rinmarugames.com/games/421/421.swf

@темы: я идиот, убейте меня кто-нибудь!

00:20 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Civil War - самое страшное, что может случиться с любой страной.

@темы: заиипись, Мысли

URL
22:06 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ну вот и я добралась до Малифисенты.
Про идейное наполнение промолчу: понятно, что Мать, Рогатая королева леса, Крылатая - ох, уж это отрезание крыльев, хорошо, что не показали подробностей, мне вполне хватило ее отчаянных криков и плача без слез. Жаль было даже не столько крыльев, сколько саму ее: ну неужели ли она поверила, что такой обычный и трусоватый мужик ее действительно любит?
Стефан ведь вполне обычный человек: сделал карьеру, женился на принцессе, даром что прошелся при этом по чужим крыльям, но вполне очевидно, что нечеловечески прекрасная Малифисента-Джоли его пугала - нечто совершенно чуждое человеческой расе. Когда ты ребенок, такое чудо легче принять, но чем взрослее становишься, тем шире пропасть между вами.
Она ведь такая правильная, вхарактерная фэйри и дело не в рогах или крыльях. Мне вот почему-то врезалась в память ее боязнь железа - ну сидхе же настоящая! И тем более жуткой выглядит сцена в замке, где Стефан окружил ее железными щитами и чуть не убил. До чего же он ее боялся, несмотря на то, что после своего проклятья она вообще не появлялась в его землях - ну правь себе королевством в свое удовольствие, а не сходи с ума от страха перед одной-единственной женщиной!
А между тем эта женщина фактически вырастила твою дочь (безалаберные феечки, конечно, тоже внесли свой вклад, но, по-моему, он мизерный). Вот давно мечтала узнать, как выглядит ребенок, выращенный фэйри - смотри. Аврора, правда, облегченный вариант, чистое и светлое дитя, но по-настоящему человеческого в ней мало. Если, конечно, брать за образец людей из королевства Стефана. И мне нравится, как в рогатой королеве леса пробудился инстинкт матери, как развивались их отношениях с Авророй, как она тщетно пыталась снять свое проклятье...
Еще чрезвычайно запомнились отношения между Малифисентой и вороном - здесь я не одинока, наверное, но они и правда прекрасны. Мезальянс или нет, но они чрезвычайно подходят друг другу. И это не отношения хозяина или слуги, это равенство, дружба, привязанность, любовь? Для Авроры они и в самом деле стали родителями.
Дисней меня определенно радует в последнее время своими творениями, более близкими к реальности, чем шаблонные сказки, где все завязано на принце и поцелуе истинной любви. А уж сколько архетипичного, женского - аррр, просто!

@темы: Кино_восторг, Мысли, архетипы, распознавание образов, я идиот, убейте меня кто-нибудь!

00:39 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Море плещется у меня в волосах, толкает под лопатки, шепчет о дальних походах и чужих берегах. Но мне не встать: то ли свинцовая тяжесть воды тянет на дно, то ли души уже нет в теле, да и немудрено - в высоком и ясном небе, среди редких облаков, хочется заблудиться и забыть о бренном теле, которое качают холодные морские воды.
Волны выносят меня на берег, на белый сыпучий песок, в которой инстинктивно погружаются пальцы: чтобы просеять краткие мгновения смертной жизни и вернуть их земле. Я смотрю на бесконечную синеву небес - почему-то именно северное небо в ясную погоду имеет настолько нестерпимо яркий цвет, что глазам больно.
А потом внезапно скручивает: тело извергает из себя воду прямо на песок, исторгает из жил влагу, уже успевшую напеть в уши свои песни, и на какой-то момент чувствуешь себя раковиной, хранящей неумолчные мелодии моря. Оно помнит бесчисленные походы под разными парусами и молитвы о благополучном возвращении, хранит в своей утробе тех, кто не вернулся и поет колыбельные новым героям. Безмятежная сталь и буйная синева, вечно вздыхающий среди скал зверь, Варяжское море, оставившее в жилах своих детей по капельке своей колдовской влаги.
Мой дом здесь, море, у твоих берегов, под высокой сосной. Этот дом рад ветрам, в этот дом вхож любой, кто не носит зла в сердце, а огонь в его очаге никогда не гаснет. И сколько бы дорог я не прошел, где бы не побывал, ведомый твоим зовом, память крови всегда возвращает меня назад, к родному порогу.
Возьмешь ли на память монетку с чужих берегов, будешь ли хранить ее до следующей весны?
Шепчет что-то себе под нос, столь древнее, что никто уже под этим небом не поймет этих слов. Но я знаю, что море не против.
Кусочек металла легко соскальзывает с ладони и падает в воду с едва слышным всплеском. Добытое мечом или ладным словом на торге? Морю это не важно, море принимает все. И всех.
Примешь ли ты меня, когда истечет мой срок среди людей? Я готов стать пеной морской или водорослью, что качается в прохладной синеве. Рыбой я проплыву по маленькой лесной речушке до самого устья, а оттуда - в море. Чайкой буду парить среди волн, прижиматься к гранитным утесам, прячась от вздорного ветра.
Мне не измерить моей любви к тебе, море Варяжское. Сколько рек питает тебя, сколько людей поет такие разные, но удивительно схожие песни на твоих берегах? Ты - ориентир для того, кто долго продирался по лесу, топтал молодой ельник, плутал среди берез и, едва касаясь пальцами сосновых стволов, выходил, наконец, на берег, с улыбкой встречая тебя под низким северным небом.
Даже если уйду я от тебя когда-нибудь, ты от меня никуда не уйдешь, оставшись в крови, плескаясь в душе. Песни я буду петь твоим голосом и кого-то баюкать, как ты усыпляло меня.
Ты навеки со мной, мое северное море.

@темы: я идиот, убейте меня кто-нибудь!, распознавание образов, Мысли, Креатифф

Осветило солнце с южной земли и дуб, и терновник и ясень. (с)

главная